LogIn 0 $0
Mn-Fr: 9-18; St: 10-16

Restoration of classic cars

Private Enterprise "Autoclassic" offers the restoration services for vintage cars to all collectors and connoisseurs of beauty and charm of vintage cars.

Our company produces high-quality restoration of vintage cars using the full technological cycle of the plant technology.

  • Skilled labor
  • Strict conformity to the specifications and design drawings.

CThe word "restoration" is a relative term. We repair and modify vehicles to the desired level of the customer. Vehicle condition determines what is necessary to be done in the process of restoration work. The worse the starting point is, the greater work is needed to be done. In general we can say that the better the starting point is, the cheaper is the restoration.

So-called cosmetic or budget restoration is quite sufficient for the car in very good original condition - the vehicle is repainted, rubber parts of the body and interior are upgraded, interior, the diagnostics and repair of mechanical parts are made. Very well-preserved equipment can also be subjected to conservation instead of restoration, the aim of which is to try to stop the wear and defects at the level where they are at the present moment.

The company " Autoclassic" offers our customers three stages of qualitative car restoration:

  • First stage - demonstration quality. Economy version. If the vehicle is not being prepared for the exhibition purposes, i. e. only for the daily life operating. The usage of non-original spare parts and interior elements is allowed. The restoration of the chrome parts with the paint "chrome" is allowed. Primary repair and diagnostics of the power unit.
  • Second stage - exhibition quality. Absolute performance adjusted to the time and cost. Restoration of chrome parts at the Ukrainian plants. Overhaul of power units. The authenticity of the elements of the interior and exterior.
  • Third stage - museum quality. Full restoration "Luxury". The usage of the production of materials from England and the USA. Restoration of chrome parts at the European plants.

Restoration of the vehicle in poor condition always requires complete disassembly. The body is removed from the frame, the whole transmission system and other equipment are disassembled and restored. Thus, all the details up to the lock washers are painted, chrome plated, zinc- covered or otherwise processed to look like new.

We are restoring original features to be restored to a state corresponding to the new. If the item can not be repaired, we will acquire a new original one or the modern replica through our extensive network of dealers. If the item can not be found anywhere, we will produce it ourselves.

The entire process takes place as follows: After signing the contract we deliver the car on our site and begin the work immediately, we can point out the following several stages: Restoration of the vehicle

Step 1: Retro car dissembly, cataloging of parts, removal of old paint, cleaning of the body


During the car dissembly we check the available equipment with the literature on this model (drawings, parts catalogs, repair manuals, etc.). After that, the original parts list is drawn up requiring replacement or missing parts that need to be completed. After dismantling we carry out thorough cleaning of body and parts. The process of cleaning and removing of old paint and rust on the car depends on the goals, preservation of metal and hardness of reaching the places, it can be mechanical, chemical or manual. Respectively we may use different abrasives.

Step 2: Repair (manufacturing) of body elements


Repair body elements

Extensive experience of our specialists allows to take into account all the nuances of tin restoration work. If the damage of the original part is small, it is possible to conduct local repair with a special gentle technology which is important, taking into account the age of metal. If the detail is absent or can not be restored, it is made anew by the original drawings.

Step 3: The restoration of the car chassis


The restoration of the car chassis

This is one of the most important steps since frame is the basis for fixing the bodywork and components of the vehicle. The future security of the recovered vehicle directly depends on the quality of the restoration work. The frame structure is common among old-timers, it is associated with the peculiarities of the design development at the time.

Damage assessment of frame deserves a special attention. Usually, after sandblasting all defects are detected, including not seen during the primary vehicle examination, such as cracks and micro-cracks, as well as the deformation defects: torsional distortion of the geometry, the longitudinal and transverse curves etc. The geometrical dimensions of the frame are reconciled with their original drawings, according to which this particular car was created at the time.

In the process of work we consider the metal fatigue, the preservation of the original design, and modern safety standards.

After the reconstitution of the "skeleton" of the vehicle, i. e. its frame, we come to the restoration of the rest of the chassis components and assemblies, such as suspension, transmission, axles, steering components, and engine.

The work on the braking system, steering, cooling system, shock absorbers, suspension, and a fuel tank begins right after we take over the vehicle. Very often this work seems to be imperceptible. But the overall picture consists of little details. At least one third of the 3 thousand hours of work needed to restore the car, is spent on these components and assemblies.

An important part of the car restoration is the repair and adjustment of the carburetor. Indicators, resource and efficient work of the engine greatly depend on how accurately this work was carried out, as well as the overall perception of the quality of the restoration work.

As for the tires, depending on the terms of reference, we offer various options for an authentic rubber mounting or we complete the car with modern tires with original tread pattern.

Step 4. Major repairs of the engine and gearbox


Major repairs of the engine

It is a very important stage. Our specialists or subsuppliers perform engine and gearbox overhaul according to the draft proposal, selecting necessary items for the restoration with great care. During the repair of the most exotic or sophisticated engines, drivelines, and axles our company is cooperating with Research Automobile and Engine Institute, where the engineers make all necessary calculations.

Step 5. Electroplating works in restoring the car parts


restoring the car parts

Chromium coating is one of the most necessary and the most labor-intensive processes of electroplating. Almost all the old cars have many chrome parts which deteriorate and lose their gloss over time.

For the long lasting of a chrome coating we need to perform the preliminary preparation of the part surface: to remove old paint, to remove all corrosion spots, to repair the corrosion craters and cracks, to sand and polish the surface. While re - plating, we use a three-layer chrome plating (copper, nickel, and chromium), of only the highest quality category. By this method we achieve the highest gloss and durability. All stages of the plating work are performed entirely manually.

Step 6. Painting


We perform car painting with the application of the current technology to achieve the best results during the car restoration. Well renovated oldtimer is perceptible and attractive to the eyes, you can admire its external forms for hours. Needless to say what a significant role properly and accurately carried out painting work is playing at the perception. Therefore, the car body painting is a very serious work that requires special equipment and a high level of experts’ qualifications.

Step 7. Restoration of the car interior


Repair and complete renovation of the internal parts of the interior of retro vehicles: cushions and seat backs, side panels, door cards, floor coverings, and leather items. The works can be carried out in the full accordance with the original or other customer’s requirements. Our company uses the services of only the proven experts of the sewing salons.

Step 8: Manufacture and repair of electrical wiring


During the manufacturing of wiring harness for the oldtimer being at restoration we can use materials that correspond the wires produced many years ago to the maximum in color and the cross section of wiring. Such a vehicle after the restoration will be ready to withstand the most severe criticism and will have a maximum collector value.

Step 9. Car grade with missing parts


PE " Autoclassic" has extensive channels of supply of necessary spare parts and a large reserve stock. In addition, we work closely with a number of clubs, museums and shops, often assisting in finding necessary qualitative missing parts for the restoration - whether it is a small emblem, car hood, radiator or an engine.

Step 10. Vehicle assembly and testing



After the assembly of the car we hold the trial races and the elimination of all detected problems and defects. After that, the car is washed, polished, and delivered to the customer. If required, we can carry out further regular servicing of your restored car.

Remember:


  • Car Restoration is always more expensive than you think.
  • Restoration works last longer than you expect.
  • Improper retro car restoration can negate all costs.
  • Car reconstruction is justified only when you are sure that it is the dream of all your life.

However, many people who made the right choices multiply investment in 5-10 years and classic cars become more expensive over time. They are not vulnerable to the crises, ups and downs of the national currency rate, the fall of stock markets or stock quotes. Over the years they become more and more expensive. The pleasure of owning a dream can not be estimated with any wealth in the world.

Вход 0 0
Пн-Пт: 9-18; Сб: 10-16

Реставрация авто

ЧП «Автоклассика» предлагает коллекционерам и просто ценителям красоты и очарования старинных автомобилей услуги по реставрации раритетных автомобилей.

Наша компания производит качественное восстановление ретро-автомобилей используя полный технологический цикл по заводской технологии.

  • квалифицированный труд
  • четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам.

Cлово «реставрация» — это относительное понятие. Мы ремонтируем и дорабатываем автомобили до желаемого клиентом уровня. Состояние транспортного средства определяет, что для него надо сделать в рамках реставрационных работ. Чем хуже отправная точка, тем больше потребуется работы. В целом можно сказать, что чем лучше отправная точка, тем дешевле обойдется реставрация. Для автомобиля, в основном находящегося в хорошем первоначальном состоянии, часто достаточно проведения так называемой косметической или бюджетной реставрации: транспортное средство перекрашивается, обновляются резиновые части кузова, интерьер, а также выполняется диагностика и ремонт механической части.

Очень хорошо сохранившуюся технику также можно вместо реставрации подвергнуть консервации, целью которой является постараться остановить износ и дефекты на том уровне, на котором они находятся в настоящий момент.

Компания «Автоклассика» предлагает нашим клиентам три степени качества реставрации автомобиля:

  • Первая степень - демонстрационное качество. Эконом вариант. Если машина не готовится для выставочных целей, т.е. ставится задача эксплуатации в повседневной жизни. Допускается использование не оригинальны запчастей и элементов интерьера. Допускается реставрация хромированных деталей краской «под хром». Первичный ремонт и диагностика силовой части.
  • Вторая степень – выставочное качество. Абсолютное качество работы с поправкой на время и затраты. Реставрация хромированных деталей на заводах Украины. Капитальный ремонт силовых агрегатов. Аутентичность элементов интерьера и экстерьера.
  • Третья степень - музейное качество. Полная реставрация класса «Люкс». Использование материалов производства Англии, США. Реставрация хромированных деталей на заводах Европы.

Реставрация автомобиля, находящегося в плохом состоянии всегда требует полной разборки. Кузов снимается с рамы, вся система передачи и другая техника разбирается и восстанавливается . Таким образом, все детали вплоть до стопорных шайб окрашиваются, хромируются , покрываются цинком или иным образом обрабатываются, чтобы выглядеть как новые.

Мы реставрируем подлежащие восстановлению оригинальные детали до состояния, соответствующего новому. Если деталь не может быть восстановлена, мы приобретем новую оригинальную или новодельную через нашу широкую сеть диллеров. Если же деталь нигде не найти, мы изготовим ее сами.

Весь процесс происходит следующим образом: После подписания договора мы доставляем автомобиль на нашу площадку и непосредственно начинается работа над автомобилем, в котором можно выделить несколько этапов: Реставрация автомобиля

Этап 1. Демонтаж ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова


При разборки машины, сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.). После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину . После демонтажа мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Соответственно могут использоваться различные абразивные материалы.

Этап 2. Ремонт (изготовление) элементов кузова.


Ремонт кузова

Большой опыт работы наших специалистов позволяет учесть все тонкости проведения жестяных реставрационных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля


Реставрация шасси автомобиля

Это один из самых важных этапов т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени.

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационные дефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

При проведении работ мы учитываем и усталость металла и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности.

После воссоздания «скелета» машины, т.е. ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель.

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком начинаются сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 3000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.

Важной составляющей реставрации машины является ремонт и настройка карбюратора. Во многом от того, насколько точно проведена эта работа, зависят показатели, ресурс и четкая работа двигателя, а вместе с ним и общее восприятие качества проведенных реставрационных работ.

Что касается покрышек, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с оригинальным рисунком протектора.

Этап 4. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач


Капремонт двигателя и коробки передач при реставрации

Очень ответственный этап. Наши специалисты или субподрятчики производят капитальный ремонт двигателя и КПП согласно техническому заданию, с максимальной тщательностью подбирая необходимые для восстановления детали. При ремонте самых экзотических или сложных двигателей, трансмиссий и мостов наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом, инженеры которого производят необходимые расчеты.

Этап 5. Гальванические работы при восстановлении деталей автомобиля.


восстановление деталей автомобиля

Хромирование - один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго, необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, произвести ремонт коррозионных кратеров, трещин, отшлифовать и отполировать поверхность. В повторном хромировании мы используем трехслойное хромирование (меди, никель и хром) только высшей категории качества. С помощью этого метода достигается самая высокая степень блеска и долговечности. Все этапы работ при хромировании выполняются полностью вручную.

Этап 6. Окрасочные работы.


Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля - крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров.

Этап 7. Реставрация салона автомобиля.


Ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретроавтомобиля: подушек и спинок сидений, боковых панелей, дверных карт, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы могут производиться в полном соответствии оригиналу или согласно другим пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами только проверенных мастеров по пошиву салонов.

Этап 8. Изготовление и ремонт электропроводки.


При изготовлении жгута электропроводки для олдтаймера, находящегося в реставрации, мы можем использовать материалы, которые по цвету, сечению проводов максимально соответствуют проводке машины, произведенной много лет назад. Благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую критику и будет обладать максимальной коллекционной ценностью

Этап 9. Комплектация автомобиля недостающими деталями.


ЧП «Автоклассика» имеет обширные каналы поставок необходимых запасных частей а также большой резервный склад. Кроме того, мы тесно сотрудничаем со многими клубами, музеями и магазинами, очень часто содействующими в поиске необходимых для качественной реставрации автомобиля недостающих деталей — будь это небольшая эмблема, автомобильный колпак, радиатор или целый двигатель.

Этап 10. Сборка автомобиля и испытания.



После сборки автомобиля мы проводим пробные заезды и устранение всех обнаруженных при этом проблем и неполадок. После этого автомобиль моется, полируется и и сдается заказчику. При необходимости, мы можем проводить дальнейшее регулярное сервисное обслуживание Вашего восстановленного автомобиля.