LogIn 0 0
Mn-Fr: 9-18; St: 10-16

Delivery

Delivery.
1. Courier delivery around Kiev.
2. Customer pick up. If the customer would like to pick up his goods, he has to coordinate the address of the measuring out with the manager. The delivery of goods and drawing up of the documents is performed at our office. 
3. Delivery around Ukraine is performed via dispatch service «Novaya Pochta». If «Novaya Pochta» is chosen, the manager would contact the customer and inform the way-bill number and the address of the goods delivery. The delivery payment is performed at the customer’s expense. Here the payment via cash on delivery is possible, the customer pays for the delivery directly at «Novaya Pochta» as received. 
4. Delivery around the world via «Ukrpochta». Delivery abroad is performed via «Ukrpochta» herewith the terms of delivery depend on the distance and work of the postal service. The company does not bear the responsibility for the terms of delivery. The cost is according to the rates of «Ukrpochta». Also there are the restrictions on the weight and overall dimensions. The customer coordinates the conditions of delivery of the oversized goods with the manager. 
5. Delivery around the world via UPS. Delivery by the international delivery service UPS is performed around the world according to the rates shown at the site of the company www.ups.com.

Вход 0 $0
Пн-Пт: 9-18; Сб: 10-16

Доставка товаров


Доставка.

1. Доставка курьером по Киеву.
2. Самовывоз. Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина, по какому адресу будет проведена выдача заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы.
3. Доставка по Украине «Новая Почта». Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами «Новая Почта». При выборе доставки «Новая почта» менеджер связывается с заказчиком и сообщает номер накладной и адрес получения товара. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. При этом возможна оплата наложенным платежом, то есть Заказчик оплачивает товар непосредственно на «Новой почте» при получении.
4. Доставка по всему миру «Укрпочта». Доставка за границу осуществляется Укрпочтой, при этом сроки доставки зависят от расстояния, страны и работы почтовой службы. Компания не несет ответственности за сроки доставки. Стоимость согласно тарифам «Укрпочты». Также существуют ограничения по весу и габаритным размерам. Заказчик согласовывает с менеджером возможность доставки крупногабаритных грузов.
5. Доставка по всему миру «UPS». Доставка международной службой доставки «UPS» осуществляется по всему миру, по тарифам указанным на сайте компании http://www.ups.com/.
6. Доставка в Россию (Москва и другие крупные города). Может быть осуществлена посредством проводника поезда при этом стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.